Непроизносимый согласный конспект и презентация

Согласные твердые и мягкие 138 Уроки 71, 72. Развитие речи. Игра: «Эмоции!» (Грусть, счастье, злостным, радостным.) Л: С радостным настроением мы продолжаем занятие. А вы обратили внимание, что в наших словах-эмоциях, тоже прячутся волшебные буквы? VII. Продолжаем работать по карточкам, выполняем задание №2. Прочтите задание, всем понятно? Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и чужой деятельности. Описание картины Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» 163Лексика.

Смотрите также: История тольятти презентация

Формы и методы: Работа в группах, самостоятельная работа, фронтальный опрос, коллективная работа. Повествование. Изложение 140 Урок 73. Согласные звонкие и глухие 143 Урок 74. Графика. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать свою точку зрения, слушать мнения других, с пониманием относиться к затруднениям и ошибкам одноклассников, стремиться к оказанию помощи, соблюдать правила речевого поведения. Общение устное и письменное 14 Урок 3. Стили речи 18Вспоминаем, повторяем, изучаемУрок 4. Звуки и буквы. Рефлексия. (3мин) — Чему учились сегодня на уроке? — Чему можете научить своих одноклассников? — От чего испытали радость? — Что огорчило? — А в целом, с каким настроением работали?

Смотрите также: Mariinsky palace in ukraine презентация

Отвечайте! — Все готовы! — Мои детки все здоровы? Нельзя таким образом проверить написание следующих слов: лосниться (хотя лоск), блеснуть (хотя блеск), плеснуть (хотя плескать), лестница (хотя лесенка). Некоторые слова, образованные от разных корней, могут совпадать по звучанию, поэтому при написании необходимо учитывать значение слова. Как проверить орфограммы с парными согласными в корне? Описание картины А.Н. Комарова «Наводнение» 289 Урок 158. Морфологический разбор имени прилагательного 291 Урок 159. Повторение темы «Имя прилагательное» 292 Урок 160. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» 295 Уроки 161, 16 2. Контрольный диктант. Эмоциональный настрой на урок – Добрый день! – Дети, вам тепло? (Да!) – В классе светло? (Да!) – Прозвенел уже звонок? (Да!) – Уже закончился урок? (Нет!) – Только начался урок? (Да!) – А хотите ли вы учиться? (Да!) – Значит можно всем садиться! – Начинаем урок русского языка. Физминутка (3мин) Работа по теме. 1. Задание на выбор (5 мин) — Прочитаем два текста для себя, для других. Кругом цв_ты. На цв_ток села пч_ла. У тр_пы кучка рыхлой з_мли. Например, вместо собственного объяснения у доски с тряпкой и мелом, вы можете включить готовый, наглядный видеоурок, в котором все рассказано и показано. Методы: Организации и самоорганизации учебно-познавательной деятельности:наглядный; словесный (рассказ, беседа); практический (упражнения); проблемный; исследовательский; информационно-коммуникативный. Цель урока: формирование умения обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, переносить слова с удвоенными согласными. Принципы: наглядности; воспитывающего обучения; активности (игровой момент); учет возрастных особенностей.

Смотрите также: Общешкольное родительское собрание презентация чтобы ребенок учился

Рефлексия. Домашнее задание Вопросы и задания: по ходу урока. (СЛАЙД 2) ХОД УРОКА I. Организационный момент. Запись даты урока в тетрадях уч-ся. – Откройте тетради, отступите от домашней работы две строки, на третьей запишите число. Теория. 2. Интернет-портал (Источник). Правописание непроизносимых согласных. Подготовка к сочинению по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» 231 Уроки 122, 123. Контрольная работа по теме «Морфемика. Проверка. – В каком порядке записали буквы? (л, м, п, р) – Что общего в предложенных мною сочетаниях букв? (Согласные, удвоенные). – Поиграем в игру «Доскажи словечко» (СЛАЙД ) 1) Где доска и парты есть, Чтоб всем детям сразу сесть? Познавательные: выполнять учебные действия, работая с дидактическим материалом, наблюдать за использованием средств языка, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать изученные тайны нашего языка. Оцените себя за знание орфограмм парных согласных в корне слова. — Кто выбрал второй текст? На какое правило слова с пропуском?

Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Орфография. Культура речи» 231 Урок 121. Развитие речи. Эта тема сама по себе довольно не простая. Проверка. — Кто выбрал первый текст? На какое правило слова с пропуском? Проводя диктанты на «непроизносимые согласные», обратила внимание, что возникают некоторые трудности с написанием таких слов, или пишут интуитивно, но не могут подобрать проверочное слово. Для меня это не просто открытое занятие, а ещё одна ступень к саморазвитию, самообразованию. Эмоции. Провела: учитель-логопед МБОУСОШ № 4, Саянск, 2006 год Кичигина Татьяна Анатольевна Также по теме: Конспект урока, проведённого с учащимися 3-х классов, имеющих нарушение чтения и письма при ФНР по теме «Словообразование и словоизменение слов. Например: косный (отсталый, тяготеющий к старому: косные взгляды) и костный (от кость: костный мозг); шествовать (торжественно идти) и шефствовать (оказывать помощь, быть шефом). По-разному пишутся слова, близкие по звучанию: участвовать и чувствовать; эскалатор и экскаватор. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» 181 Урок 92. Антонимы 183 Урок 93. Развитие речи. Можно сказать, что я учусь вместе с детьми. Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» 66 Урок 30. Местоимение 67 Урок 31. Развитие речи.

Гласные звуки 133 Урок 69. Согласные звуки 135 Урок 70. Изменение звуков в потоке речи. Введение в игровой сюжет Работа по теме урока Физкультминутка Работа в группах Итоги урока. Отвечайте! — Все здоровы! — Ребята, я очень хочу, чтобы наш урок получился познавательным. Прослушивание текстов. (Последнее упражнение носит творческий характер, что способствует развитию воображения, фантазии, развитию связной речи. По окончании работы предложить детям оценить, насколько дружно работали в паре (группе), сумели ли договориться, правильны ли были найдены ответы. Презентация на тему: «Русский язык, 3 класс Чередование согласных звуков в корне слова.». Скачать бесплатно и без регистрации. Слайд 4После спячки жук ожил,Лапкой он пошевелил,Шевелить усами стал.«Здравствуй, солнце»,- он сказал.1, 2, 3 Сколько слов с непроизносимыми согласными в корне? Рассказ 301 Урок 166. Неопределенная форма глагола 303 Урок 167. Неопределенная форма глагола (продолжение) 305 Урок 168. Развитие речи. Поэтому я выбрала тему для своего занятия, следующую: «непроизносимые согласные в корне слова.» Побеседовав с классным руководителем, я пришла к выводу, что тема занятия выбрана, верно. Проверь себя (CЛАЙД ) – На какие группы мы можем классифицировать слова с удвоенными согласными? (CЛАЙД ) Работа по учебнику (По буквам рр, лл, нн, мм.) – А еще каким образом можно классифицировать?

Похожие записи: