Урок презентация самоанализ 5 класс математика виленкин деление десятичных дробей

Учащиеся через вычисления с десятичными дробями, узнают, сколько же всего географических и прочих объектов на морских просторах и во вселенной носит имя нашего великого землякаМ.В.Ломоносова. На уроке создаются условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. Урок составили и провели учитель математики первой квалификационной категории Коломеец Тамара Михайловна и учитель высшей квалификационной категории Миронова Нина Васильевна МОУ «СОШ» № 20 г. Северодвинска Архангельской области. Арифметика. Геометрия. 5 класс». Домашнее задание Решить примеры: 1. 2. 3. 4. 5. Решить задачу: найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 234,9 , а ширина – 17,4 дм. Учащиеся получат новые знания, связанные с именем М.В.Ломоносова. Для положительной эмоциональной настройки на урок, осознания школьниками полезности своего учебного труда, осознания мотивов своей деятельности была приведена притча о работниках, которые везли тачки с камнями. Самостоятельная деятельность учащихся – основа модульного обучения Автор: Ахиджанова Людмила Кеварковна Особенность нашего времени – это потребность в предприимчивых, деловых специалистах в той или иной сфере общественной, социальной и экономической деятельности. Тест «Сравнение дробей с разными знаменателями» для 6 класса Тест направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями». Тест предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Воспитательная. Воспитание интереса к предмету, Воспитание аккуратности, культуры ведения диалога между одноклассниками и учителем. 4 Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург.

Смотрите также: Развитие зарубежной культуры9 класс презентация

Логические структуры уравнений позволяют использовать конкретные методы для решения уравнений различных видов. Цели урока: Закрепление полученных знаний, умений и навыков работы с десятичными числами. Дети задают вопросы, отвечают, высказываются, делают выводы. На уроке предлагаются разные виды деятельности, каждый ученик работает с увлечением. Записывают тему урока. 11 Деятельность учителяДеятельность ученикаВремя Как по-вашему, можно сложить и вычесть дроби с разными знаменателями? НАЧАЛЬНАЯШКОЛА КОММЕНТАРИИ еще… Дидактическая игра на в… Татьяна Анатольевна, всё хорошо в Вашей работе: и идея, и исполнение. А какое оф… Как мало много надо Люблю шутку: «Что нужно для караоке? Цель деятельности учителя: создать условия для развития умений округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, математический диктант, работа в парах, работа в группах, взаимопроверка. Задачи: — активизировать учебную деятельность учащихся через систему обучающих задач; — обеспечить большую самостоятельность учащихся в учебном процессе; — повысить эффективность обучения геометрии за счет дифференциации обучения. Разделить делимое, полученное после переноса, на делитель в столбик. Проектное обучение учащихся на уроках математики строится на принципах личностно-ориентированного образования. Рассмотрены различные способы построения графиков, содержащих знак абсолютной величины.

Смотрите также: Про музей мадам тюссо на английском презентация

Бинарный урок «Действия с многочленами» Авторы: Коломеец Тамара Михайловна, Миронова Нина Васильевна Бинарный урок «Действия с многочленами» Межпредметный урок математики и экономики, проведённый в 8 классе. На нём демонстрируется применение математических и экономических знаний. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Нетрадиционный урок по математике для учащихся 5-х классов «Формулы. Она может складываться из заключи­тельных работ, отвечающих разным периодам обуче­ния: четвертям, полугодиям, учебному году в целом. Автор: Петрова Елена Валерьевна Место работы: МОБУ СОШ д.Восточный «Разложение разности квадратов на множители. Применяются индивидуальная, парная и групповая формы работы учащихся на уроке. Практическое значение работы заключается в том, что тема является фундаментальным звеном в изучении функциональной линии всего школьного курса математики. Задачи на проценты». Автор предлагает пример диагностической карты учащегося.

Смотрите также: Расч т пути и времени движения 7 класс презентация физика

Анализируя каждое уравнение, приходим к выводу, что совокупность способов воплощения логических идей способствует упрощению решения того или иного уравнения. Презентация «Активизация творческой деятельности учащихся на уроках математики» Представленная презентация посвящена активизации процесса учения — целенаправленного и мотивированного процесса учителя. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Воспитывать у учащихся любовь к Амурской области на примере исторического прошлого.

Урок математики + презентация к уроку по теме «Измерение углов транспортиром». 4-й класс 2008/09 Урок знакомит учащихся с транспортиром, алгоритмом измерения и классификацией углов, сопровождается презентацией и раздаточным материалом. Домашнее задание для учащихся также представлено в качестве распечатки разверток прямоугольного параллелепипеда и куба, по которым дома ученики должны будут выполнить модели прямоугольного параллелепипеда и куба из бумаги или картона. 1 Мультимедийная презентация урока математики в 6 классе Хамитулина Марина Владимировна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск 3 Образовательная. Итоговый контроль по алгебре в IX классе при подготовке к Государственной аттестации. Автор: Митяева Татьяна Александровна Урок дает возможность учащимся расширить свои знания о так называемых правильных многогранниках. Здесь предложен практический перечень задач с решениями, которые содержат познавательные факты для школьников. Выведение знаний на уровень понимания и осмысления. 22 Параграф (а-д) Творческое задание: придумать и оформить на А4 задачу на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 23 Краткий самоанализ урока Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Кроме этого, учителя найдут разработки различных типов уроков: урок-сказка, урок-семинар, урок-беседа, урок-расследование, различные презентации на уроках математики и др. разработки.

Учебный материал ориентирован на решение задач, создание учебно-практических ситуаций.Класс достаточно хорошо подготовлен, большинство учащихся умеет работать самостоятельно, умеют делать предположения, выводы.Ученики на уроке работали все, были активны в своей работе, пассивно созерцающих не было. Если правильного ответа не было, то учитель может обратить внимание на первое задание устной работы. Задача мастерской: · Создание проблемной ситуаций, способствующей развитию мышления учащихся. · Активизация познавательной деятельности учащихся. · Формирование навыков уважительного общения, умения слушать и слышать. Этот урок способствует развитию умения анализировать, различать информацию, требующую запоминания и понимания, выдвигать гипотезы, делать выводы на основании полученных фактов. Методическая разработка урока «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Автор: Верёвкина Людмила Евгеньевна Предложенный урок относится к уроку изучения нового материала. Шарик тоже спустился с печки и стал угольком на стене решать свои примерчики.

Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Контроль ЗУН осуществлялся через выполнение самостоятельной работы в группах. На уроке использовала мультимедийный проектор, таблицу – матрицу — все это позволило изучить весь запланированный материал. Математические задачи от русских, советских и зарубежных писателей Автор: Рулева Татьяна Геннадьевна Новый ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся: раскрытие способностей каждого ученика и воспитание личности. Изучение математики в органической связи с окружающим, позволяют приобщить школьников к человеческой культуре в целом. Автор Сабодашевская А.В «Математика устами младенца» Автор: Фаткуллина Рамиля Рашитовна Внеклассное мероприятие «Математика устами младенца» Фаткуллина Р.Р., учитель математики и физики, МБОУ СОШ д. Чуртан Стерлитамакского района Республики Башкортостан. Целью её является формирование алгоритмической культуры учащихся, развитие логического и аналитического мышления, совершенствование вычислительных навыков, а также расширение и углубление математического образования. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения). Шаблоны презентаций Статьи Я иду на экзамен по математике.

Сейчас свершится то, о чем я мечтал в течение 11 лет обучения в школе! Я иду на экзамен по математике! Урок геометрии в 8 классе по теме «Теорема Пифагора» Автор: Митяева Татьяна Александровна Урок геометрии в 8 классе по теме «Теорема Пифагора» Цели урока: Рассмотреть теорему Пифагора и показать её применение в ходе решения задач. Модульная технология строится на идеях развивающего обучения: если школьник выполняет задание с дозированной помощью учителя или учеников (подбадривание, указание ориентира и т. д.), он находится в зоне ближайшего развития. Урок математики — путь к преодолению инертности мышления 2006/07 Уроки математики являются одним из наиболее эффективных средств достижения главной цели современного образования – умения творчески применять полученные в школе знания. Подпись автора: Л.Г. Маркова Система упражнений на тему «Модуль». Автор: Титова Любовь Владиславовна Система упражнений на тему «Модуль». Составила: Титова Любовь Владиславовна, Учитель математики ГОУ СОШ №847,САО г. Москвы. Рабочий лист «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100 и 1000» — 4 Работа предназначена для учащихся 5 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций. Решению уравнений и неравенств с параметрами в школьной программе уделяется мало внимания. Подпись автора: Титова Л.В. Предметная неделя в школе Автор: Кошкина Людмила Анатольевна В статье дан анализ предметной недели по математике. Методическая разработка открытого урока по математике на тему: «Производная и ее применение» Автор: Сабодашевская Анна Вячеславовна Аннотация к теме: «Производная и ее применение» Урок по теме: «Производная» проводится в конце темы это обобщающий, закрепляющий урок по всей теме. Данная система упражнений направлена на поддержку и углубление общеобразовательного курса алгебры 8 – 9 – 10 классов.