Презентация ру 5 класс биология ткани растений

Выставление оценки всем учащимся, учитывая индивидуальную работу, фронтальную работу во время беседы, оценки по тесту. Ответ:1)плод — генеративный орган покрытосеменных растений;2)содержит семена, с помощью которых происходит размножение и расселение растений;3)плоды растений — пища для животных. 35. Большая часть видов птиц улетает на зиму из северных районов, несмотря на их теплокровность. Каждый наблюдал, как тонкая соломина, поддерживая тяжелый колос, раскачивается на ветру, но не ломается. Растение ядовито, может вызвать отравление скота на пастбищах. Ответ:1)глотание — сложный рефлекторный акт, который сопровождается слюноотделением и раздражением корня языка;2)при сильном волнении резко тормозится слюноотделение, во рту становится сухо, и глотательный рефлекс не возникает. 109. Найдите ошибки в приведённом тексте. Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания? С каким видом мутации оно связано? Когда на растение попадает вода, оно зеленеет и расправляется — оживает. Открыт этот паразит был в 1818 году и назван в честь сэра Томаса Стенфорда Раффлза . Путешественников, которые обнаружили шестикилограммовый экземпляр, поразили не размеры цветка, а трупный запах, который источала раффлезия. Вид используемых на уроке средств ИКТ Таблицы: “Ткани растений”, “Клеточное строение корня”, “Клеточное строение листа” и др., включенные в логику презентации “Ткани растений”. Методическое назначение средств ИКТ Усиление мотивации, повышение интерактивности обучения. Каково его значение в жизни растений и жи-вотных?

Смотрите также: Rto вышивка м187 схему

Итак, не будем терять время и перейдем к работе. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 июля 2016; проверки требуют 4 правки. Выберите из карточек ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. В завершении предложить ребятам поблагодарить друг друга за успешное сотрудничество торжественным рукопожатием. Ошибки допущены в предложениях:1)1 – кишечнополостные – двухслойные животные;2)3 – стрекательные клетки содержатся в эктодерме, а не в кишечной полости;3)5 – среди кишечнополостных есть прикрепленные формы. 29. Каким образом происходит газообмен в лёгких и тканях у млекопитающих? Каша – мать наша. А какая же каша без крупы? Узнали, что среди них есть зерновые культуры. На следующем уроке будет рассмотрена тема «Осенний урожай. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных. Что обозначено цифрами 1 и 2? Назовите других представителей этого типа. Слайд 10Растение семейства Иглицевые , вид рода Драцена. Работа с рис. 3.11 «Строение сосудов древесины» на стр. 37. Работа с рисунком 3.12 «Строение ситовидной трубки (продольный разрез) стр. 37 Работа с ключевыми словами. Они представляют собой длинные трубки, образованные стенками мертвых клеток.

Смотрите также: Инструкция по антитеррористической безопасности в образовательном уч

Такие растений имеют признаки гелиофитов: хорошо развиты механическая и проводящая ткань, устьица с нижней стороны листа. Слабо развита или отсутствует корневая система (элодея, перистолистник). На подводных листьях нет устьиц. Ответ:1)для фотосинтеза необходимы лучи не только красной, но и синей части спектра;2)в клетках багрянок содержится красный пигмент, который поглощает лучи синей части спектра, их энергия используется в процессе фотосинтеза. 28. Найдите ошибки в приведенном тексте. Мало того, что этот «цветочек» может пять лет жить без дождей, получая необходимую влагу лишь из атмосферы. Так она ждет дождя, пусть даже несколько лет. Организация обратной связи Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов Развитие умения работать с различной информацией, отбирать главное для первичного усвоения нового материала. Однако не только необычное строение раффлезии заслуживает внимания. Черный хлеб делают из ржаной муки. Ее получают из зерен ржи. Физкультминутка (расслабляющая пауза): в целях здоровьесбережения и эмоциональной разрядки. Ошибки допущены в предложениях:1)2 — первым звеном являются продуценты;2)3 — консументы не способны к фотосинтезу;3)4 — кислород выделяется в световой фазе фотосинтеза. 110. Каковы причины малокровия у человека?

Смотрите также: Презентация влияние курения на организм человека

Ошибки допущены в предложениях:1)2 — место расположения гена — локус;2)4 — число групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом;3)5 — нарушение сцепления генов происходит при кроссинговере. 73. Почему зелёную эвглену одни учёные относят к растениям, а другие — к животным? Ответ:1)сходство с митозом наблюдается во втором делении мейоза;2)все фазы сходны, к полюсам клетки расходятся сестринские хромосомы (хроматиды);3)образовавшиеся клетки имеют гаплоидный набор хромосом. 96.Чем отличается артериальное кровотечение от венозного? УРОК — ИГРА Тема урока: КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. Цель урока: создание условий для осмысления учебной информации для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях; проверка уровня усвоения системы знаний и умений средствами игровой технологии. Посмотрите, какие интересные факты из жизни растений Вы можете прочитать в биологическом блокноте на стр. 36? Итак, давайте подведем итог по механическим тканям: Какие бывают виды механической ткани? В каких органах растения находятся живые механические ткани? Учитель подводит учащихся к выводу по уроку: В живых организмах прослеживается связь строения и его функции.

Ответ:1)большим биоразнообразием и разнообразием пищевых связей и цепей питания;2)сбалансированным круговоротом веществ;3)продолжительными сроками существования. 5. Раскройте механизмы, обеспечивающие постоянство чис¬ла и формы хромосом во всех клетках организмов из поколения в поколение? Основные виды деятельности учителя Создание проблемной ситуации: Почему в разных органах растения клетки отличаются по цвету, форме, размеру? (сл. 8)Демонстрация слайдов презентации. Таким был хлеб, пока в тесто не попали мельчайшие грибки – дрожжи. Углекислый газ из области высокого давления в межклеточном веществе поступает в кровь. 30. В чем проявляется участие функциональных групп организмов в круговороте веществ в биосфере?

Ребята, чтобы нам эффективно потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу. Рис. 4 (Источник) И последняя группа – это зерновые культуры. Если вы хоть раз в своей жизни увидите, как цветет аморфофаллус гигантский, то считайте, что вы счастливчик. Ответ:1)корневая система разрастается, зона всасывания перемещается за верхушкой корня;2)корни с развитой зоной всасывания – корневыми волосками – находятся по краям приствольных кругов. 49. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Вы уже знаете, что культурные растения человек выращивает с целью получения урожая. Ответ:1)способна к гетеротрофному питанию, как все животные;2)способна к активному движению в поисках пищи, как все животные;3)содержит в клетке хлорофилл и способна к автотрофному питанию, как растения. 74. Какие процессы происходят на этапах энергетического обмена?

Похожие записи: