Мануал по ремонту уаз 3962

UAZ 2206 Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 11 человек Микроавтобус и настоящий вездеход. Общее число мест — 7. УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Отдельный раздел посвящен списку возможных неисправностей, их причин и способам устранения. Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробка двухступенчатая, жёстко крепится к КПП (промежуточный карданный вал отсутствует). Топливные баки — 2 по 39 л. Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км. Использование UAZ 3962 в медицине — это далеко не все, на что он способен. Кстати, модель без проблем берет на борт 850 кг плюс 2 человека. Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте). Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Тюнинг буханка Удивляет и то, как производитель пренебрегает современными тенденциями. На многих специализированных интернет-сайтах предлагаются довольно интересные варианты тюнинга и модернизации, разработанные простыми автолюбителями или тюнинговыми бюро.

Смотрите также: Презентация неспецифическая и специфическая защита организмов

Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг. УАЗ-469 с полной загрузкой проехал 10 метров, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Автомобиль относится к категории легковых — не требует прав следующей категории, как на микроавтобус. Его предназначение — перевозка грузов по всем видам дорог и, главное, по бездорожью, практически в любых возможных погодных условиях. Руководство по эксплуатации Уаз буханка Правда, учитывая то, насколько далеко в цене ушли от нашего УАЗа зарубежные конкуренты, можно даже не обращать внимание на повышение себестоимости доукомплектованной Буханки.

Смотрите также: Инструкция по пользованию планшетом архос

Ступицы переднего моста отключаемые, что позволяло незначительно снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. Задний борт («пятая дверь») — для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях сзади могут разместиться ещё два пассажира. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию » Все для Вашего автомобиля Все для Вашего автомобиля » УАЗ (UAZ) » УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации. Именно эти качества объединяет в себе автомобиль УАЗ буханка 2206, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и бездорожью любой степени тяжести. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Ерохов В.И. Издательство «Транспорт» 2000г (6,7 Мб книга в формате DjVu) Каталог деталей двигателя УМЗ-451 содержится внутри каталога деталей автомобиля УАЗ-469Б 20Мб. . Карбюраторы СОЛЕКС, обслуживание и ремонт.

Смотрите также: Образец заполнения факторинга

Данный автомобильный альбом может быть использован в качестве пособия при ознакомлении с устройством, профессиональном ремонте и техническом обслуживании практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем. УАЗ 31512, 31514, 3303, 3741, 3962, 3909, 39091, 2206 и их модификации. Народные умельцы в большинстве случаев занимаются переоборудованием УАЗ Буханка для улучшения технических характеристик. Маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза — далеко неполный список достоинств машины. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,89 л (мощность — 99 л.с.) производства Ульяновского моторного (УМЗ-4213) заводов. На вид неказистый, примитивный УАЗ буханка, способен на большие «подвиги». Автомобиль отлично себя чувствует на плохой дороге или на полном бездорожье. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы. Модификации автомобиля имеют деревянную или металлическую платформы. УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.

Книга по ремонту уаз 3962 скачать торрент

Универсальность и всепроходимость — все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в фермере UAZ 3909. На автомобиле устанавливаются бензиновый двигатель: рабочим объемом 2,89 л (мощность — 99 л.с.) производства Ульяновского моторного (УМЗ-4213) завода. Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3151 и УАЗ-3741 Настоящее руководство подробно рассматривает особенности конструкции, проведение технического обслуживания и регулярного ремонта автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741 и их модификаций. Издание содержит полные технические характеристики автомобиля, цветные электросхемы, более 450 иллюстраций. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор. Кузов открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка», «Пилюля», военные модификации — «Таблетка», так как их используют медики. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко. Было бы очень кстати, если бы эти модели применялись сразу в заводском производстве. Детально описывается ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации UAZ 3163 Patriot, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля. УАЗ 3160 и модификации. Уровень оснащенности УАЗ Буханка остается таким же, как и много лет назад.

Книга по ремонту уаз 3962 скачать

Грузопассажирский полноприводной автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Несерийные[править | править вики-текст] УАЗ-3907 «Ягуар» — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта. УАЗ-Марторелли — вариант УАЗ-469Б, экспортировавшийся в Италию, где автомобиль существенно дорабатывался. Книга содержит необходимые правила пользования, безопасности, обслуживания и описание конструкции автомобиля. Мировые авто новости Облако тегов Все для Вашего автомобиля — Библиотека электронных книг. Санитарный полноприводный автомобиль UAZ 3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности.

Машиностроение, 1987г. 3,4Мб в формате DjVu Теория автомобиля. Г.В. Зимелев. МАШГИЗ. 1959г. ( формат PDF 14Мб) Конструирование узлов и деталей машин. Надежная и простая рамная конструкция, цельный металлический кузов, простота в обслуживании — все это проверено более чем 50-ти летней историей. Серийный УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля[5]. Внутри автомобиля разместилось 32 человека. Это дало бы возможность наконец-то переубедить покупателя в том, что отечественное автомобилестроение начало потихоньку отходить от совдеповских традиций. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Название: УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 октября 2014; проверки требуют 50 правок. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Таким образом, новый двигатель расходует масла в 3-4 раза меньше, бензина — на 1,5 литра меньше, чем серийный. UAZ 3962 Автомобиль повышенной проходимости для медслужб: скорая помощь. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. / Чирканов В. Ф.. — Москва: Третий Рим, 1996. — 160 с. — ISBN 5-88924-012-9. Поделитесь книгой в соцсетях: Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Подумав об этом, руководители предприятия могли бы существенно улучшить имидж своей продукции среди населения, даже за немного более высокую стоимость.

Похожие записи: