Руководство по ремонту инжекторного двигателя ваз 21214

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 марта 2016; проверки требует 1 правка. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Автомобиль получил оригинальное заднее сиденье, которое в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Радиатор ГУРа (змеевик) отсоединяем от фиксирующих кронштейнов и отводим в сторону. Наши клапана имеют полностью нужную нам длину стержня и канавки, расположенные на нужном уровне относительно торца. Позднее было решено сделать закрытые автомобили с приподнятой в задней части крышей (и удобно, и места много, и от непогоды все закрыто). Основой для дизайна послужила модель французской Matra-Rancho. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку. Работа с ГБЦ шла параллельно с работой над блоком, но, чтобы не смешивать всё в кучу, выделим фотографии и описание в отдельную главу отчета. Размер: 244 Мб Незаменимое руководство для произведения ремонта и технического обслуживания автомобиля Лада 112 и его модификаций. Автомобиль создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов.

Смотрите также: Образец соглашения об уплате излишне начисленых суммы субсидий другой организации

Год выпуска 1977 Тип кузова 3-дверный, 4-местный универсал Компоновка Переднемоторная, полноприводная с колесной формулой 4х4 Габариты Длина — 3740 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1640 мм, клиренс — 220 мм, база — 2200 мм. Автомобиль вроде бы работает нормально. Но через некоторое время — характерный период 2 месяца — выходит из строя аккумуляторная батарея, начинаются проблемы с пуском двигателя. Блок расточили в ремонтный размер 82.4 мм (подробнее — далее по ходу отчета). Было решено установить форсунки охлаждения поршней маслом. Все выполняемые ремонтные операции, описанные в мануале, сопровождаются подробными иллюстрациями и детальными комментариями. Первый тревожный звоночек — впускной тракт заметно замаслен, внутри ресивера — масло, коллектор тоже «плавает». Посмотрим, что под клапанной крышкой. Обещание сдержал, правда, пока готовились запчасти и прорабатывались все варианты работы, лето прошло, и машина появилась в Набережных Челнах в октябре 2009 года. Скачать Основные параметры систем впрыска Диагностика СУД — учебный курс для начинающих Скачать Комплектация ЭБУ ВАЗ (1,5 л.) — Жгуты, датчики, исполнительные механизмы. Компания United Motors выпускает поршни и для Нивы. Всего 4 блока: 1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем. Наличие в масле мех. примесей может привести к отказу работы гидротолкателя. Возникла проблема с подбором ключа для коренной гайки шкива. Из-за дополнительного ремня кондиционера, шкив — шире. Ни один стандартный ключ для «классики» — не подходит. То, что осталось под капотом — по углам висят кондей, ГУР. Открываем блок.

Смотрите также: Инструкция по установке прошивки на htc

Снять поддон и проверить — нереально, мешает мост, раздатка. Форсировать мотор с такими цилиндрами — себе дороже. Непредвиденная работа и непредвиденные затраты, но делать нечего. Дмитрий знал о этой проблеме, и периодически подкручивал мотор по оборотам более 5000 об, чтобы клапана вращались. Бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. предлагались как дополнительное оборудование. Весь поэтапный процесс ремонта подробно проиллюстрирован множеством подробных цветных фотографий.Размер: 12,9 Мб. Был снят ограничитель крутящего момента, оптимизирована топливоподача, поработали с углами зажигания.

Смотрите также: Договор подряда на охранников образзы

Оригинальные хомуты пластиковые на проводку (одновременно и хомут, и клипса-держатель) найти было невозможно, подобрали из аналогов. Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка. Головка снята. На рокерах есть некоторый износ, не критичный, но раз уж делать, так качественно, а значит — рокера поменяем на новые, обязательно чугунные (есть в продаже и стальные рокера). Головку снимаем в сборе с впускным и выпускным коллекторами — так проще. Ближе к 60 ткм Дмитрий перешел на синтетику NESTE. Машина в комплектации LC — оснащена кондиционером. Двигатель полностью серийный 1.7, распредвал на гидроопорах, программа тоже серийная. Отовсюду лезут «атавизмы» карбюраторного двигателя, на базе которого и делался инжекторный движок Шеви-Нивы. Здесь уже нужна регулируемая звездочка, для точной настройки распредвала. Диаметр цилиндра 82.4 мм и прокладка позволяют расширить стенки вокруг клапанов для улучшения продувки. Таким образом, стержни, и канавки под сухари — остались заводскими, с заводской закалкой. Материал чрезвычайно хорош для седел — хорошо обрабатывается резанием, при этом имеет высокую жесткость и прочность седла.

Посмотрите, как закручены впускные каналы вокруг ресивера — натуральные «бараньи рога»… Снимаем ресивер. График #9: Здесь сравним два графика — доработанный двигатель сразу после сборки (100 км пробега) и после 4000 км пробега. Синий график — крутящий момент, красный — мощность. По горизонтали — ось оборотов.Кликните на картинку для увеличения (откроется в новом окне). График #1: Замер ВСХ полностью серийной Шевроле-Нивы, пробег двигателя порядка 100 ткм, всё стандартное, распредвал на гидроопорах. Спереди на двигателе расположен ремённый привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (а также насос ГУР с приводом отдельным ремнём). Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota: Компания Автоинформ Ваше Имя:*E-mailВаш отзыв:* Внимание: HTML не поддерживается! Далее — разбираем головку, дефектуем детали. На торцах клапанов хорошо заметны лунки износа — клапана практически не вращались. Учитывая малые обороты, на которых эксплуатируется автомобиль в условиях бездорожья — ресурс блока будет катастрофически мал.

Они расположены настолько близко к отметчику, что накидной или ключ-трубка не годятся, а открутить-закрутить можно только рожковым ключом, и то, в определенном положении шкива. График показал, что Дмитрий — на правильном пути. Пик крутящего момента — 12.7 кг при 3500 об. Ключевые слова: монтажный блок нива, торпедо нива Обнаружили ошибку? Вооружились тяжелой артиллерией — низкообортная дрель, мощностью 1 кВт, сверло порядка 18 мм. Удалось настроить оборудование и произвести замер ВСХ серийного двигателя, благодаря чему у нас появилась «точка отсчета». Так же померяли ВСХ двигателя Шеви-Нивы с низовым тюнинговым распредвалом Мастер-Мотор 03. Вал стоял в серийной головке, так же был сделан чип-тюнинг. Конечно Дмитрий не смог нормально тронуться с таким мотором — до 3000-4000 об этот мотор — совершенно дохлый. Предполагалось, что с блоком — всё в порядке, да и Дмитрий не жаловался ни на что. По головке было много вариантов. Эксплуатация. Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть.

Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Как видим на фото, на самом деле этот совет не работает. Езда на таком двигателе — будет мучением для владельца. Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, в которых отображается поэтапный процесс ремонта автомобиля. Если произошел пробой обмоток ремонт генератора не выгоден. Так же ставилась задача поднятия мощности двигателя на верхах, там, где 03 вал уже стухал. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Был вариант поставить жесткие одинарные пружины, но, учитывая режимы эксплуатации и низовой узкофазный распредвал — оставили родные, классические. Далее из отчета будет видно, что масло даже с таким уменьшенным интеревалом не выдержало. Стандартный бензиновый двигатель Шеви-Нивы объемом 1.7 литра имеет целый ряд конструктивных недостатков.

Еще бывают в продаже стальные, но их ставить нежелательно, они дешевые, но работают громче (чугун мягкий, еще и масло запасает в своей структуре). Распредвал установили низовой узкофазник DynaCAMS 14 (под механические регулировочные болты). Подробные технические данные по нему изложены здесь. После расточки — врезали форсунки охлаждения поршней (см.выше), и отмыли блок от грязи, масла и абразива. Скачать (rar 3.0, 1,7 mb, pdf) Функционирование шины CAN В.Н. Степанов. Мощность двигателя, как таковая, не является важной целью тюнинга. Насос ГУРа откручиваем от кронштейна и оставляем висеть сбоку на патрубках.

Колёсная база и длина автомобиля соответственно была изменена, увеличено расстояние между передними и задними сиденьями на 125 миллиметров. Так же на данный внедорожник установили более мощный карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра и мощностью 82,8 лошадиных сил. Страховой бюллетень. (rar, pdf) Чертежи для самостоятельного изготовления вставки в выхлопную систему, заменяющей катализатор. Вообще, с запчастями на Шевроле-Ниву есть определенные проблемы. То что есть — стоит заметно дороже (помпа, например). Многое можно найти только с большим трудом. Эксплуатация Шеви-Нивы предполагает бездорожье, важен крутящий момент на низких и средних оборотах.

Максимальная мощность обновлённого двигателя увеличилась «на целую» лошадиную силу. Теперь клапанам ничто не мешает вращаться во всех режимах работы двигателя. Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Теперь цилиндры и поршни будут получать дополнительную порцию масла, что значительно увеличит ресурс двигателя, полностью нивелирует негативное явление масляного голодания поршневой на малых и средних оборотах. Увидев (и ощутив) результат работы, Дмитрий пообещал, что летом привезет на доработку свою Шевроле Ниву. Учитывая малые обороты, на которых эксплуатируется автомобиль в условиях бездорожья — ресурс падает очень сильно. Все было ожидаемо и предсказуемо,т.​к. до этого тоже владел логаном.Та же не убиваемая подвеска,высоки​й клиренс,но дизайн уже по симпатичнее и мотор по шус… 4.3 27 июля Hyundai Solaris Вполне себе неплохой автомобиль для тех, кто не может себе позволить качественное немецкое авто! 3.2.

Похожие записи: